Версия сайта для слабовидящих
Читатель



Авторизация
Закладки
Инструкция пользователя

База данных:
 
Я ищу:
Чтобы слово было найдено в точности в том виде, как указано, заключите его в двойные кавычки. Например: "Соколов"
Предлоги, инициалы и знаки препинания можно не вводить
Библиографический поиск
Дополнительные параметры

Отсортировать найденные документы по:

Поиск по библиографии: <.>I=/К20-210354<.>
Общее количество найденных документов : 1
1.

    Каплина, Ольга Вадимовна (канд. экон. наук).
    Влияние геоэкономики на генезис международного стратегического маркетинга / Ольга Каплина. - Текст : непосредственный // Безопасность Евразии. - 2005. - N 2. - С. . 571-574. - Библиогр. в примеч. - s, 2005, , rus. - RUMARS-beev05_000_002_0571_1. - Национальная библиотека Республики Карелия. - Подстроч. примеч. - N 2. - С. 571-574. - beev05_000_002_0571_1, 2, 571-574
УДК  338(100)  
ББК 65.5
Рубрики: Экономика--Мировая экономика
Кл.слова (ненормированные): геоэкономика -- глобализация экономики -- интернационализация бизнеса -- мировой рынок -- международный бизнес -- международный маркетинг -- стратегический маркетинг -- стандартизация
Аннотация: Статья участницы научно-практической конференции "Современное геоэкономическое пространство: инновации, конкурентоспособность, риски" посвящена анализу того, как отражается глобализация экономики на формировании новой маркетинговой стратегии национального маркетинга.
Доп.точки доступа: "Современное геоэкономическое пространство: инновации, конкурентоспособность, риски", научно-практическая конференция. 0 \о нем\
Сформировать прямую ссылку на документ

Печать результатов поиска
Показать список отмеченных документов